Закрыть

Вход

Опрос

  1. Какому материалу Вы отдаете предпочтение?





Rambler's Top100



ортодоктор

Подробнее ознакомиться с идеей портала Регистрация

 

Статья с качественным текстом о вашей компании или товаре – лучшее рекламирование своей фирмы. 

     Реклама – двигатель прогресса, и оспаривать это утверждение бессмысленно. Именно благодаря рекламе, и в частности, грамотно и профессионально составляемым рекламным статьям, можно добиться популярности фирмы и ее товара.
     Рекламные статьи – это то, на чем не стоит экономить.
     Тематическая статья используется как инструмент для продвижения компании и располагается в одном ряду с такими рекламными и маркетинговыми мероприятиями как прямая реклама.
     Существует масса причин для написания статьи о вашей компании: участие в сообществе или общем деле, исследование вопросов и задач, обращение к массе людей, реклама. Это лишь небольшой список причин того, почему компании пишут статьи о себе.
Но, в действительности, все статьи пишутся для того, чтобы повлиять на умы других людей. Это основной принцип и все остальные тезисы будут отталкиваться только от него. 

     Конечная цель деятельности по публикации статей состоит в том, чтобы формировать и поддерживать определенный имидж компании в глазах широкой общественности.

     Для процветания вашей компании важно указать как можно больше публикаций про вас и ваш продукт на сайтах.
     Как правило, при выборе товара или компании, вы пытаетесь узнать об этом товаре (компании) как можно больше. Для этого вы скорее прочитаете несколько обзоров о товаре (компании). Таким образом, чтобы подготовить посетителя к покупке, необходимо написать честный и сбалансированный обзор. Естественно, написание обзоров требует и времени, и значительных усилий, но это именно то, что отличает успешных партнеров от их менее успешных коллег.
     Одна из ошибок, которую часто совершают при публикации статей - неправильный выбор целевой аудитории.
     Мы предлагаем, именно ту целевую аудиторию, на портале www.sppom.ru, которая вам необходима.
     При публикации статьи на портале www.sppom.ru, краткий анонс статьи размещается на главной странице.

     Начинает действовать постоянная рубрика «Давайте знакомиться». Эта рубрика, мы надеемся, поможет компаниям не только найти новых партнеров, и укрепить отношения со старыми, но и создать статус, что в период обострившийся конкуренции и достаточно схожих условий работы будет иметь решающее значение. В свою очередь статьи о товарах делятся по рубрикам (линолеум, ламинат, паркет, пробковые, ковролин, плинтус и порожки).

     Рассказ о вашей компании или продукте, и ваших конкурентных преимуществах, привлечет новых клиентов, а для остальных создаст предпосылки перехода на него.

     Опубликовав статью  на портале www.sppom.ru, вы не только заявите о себе и увеличите свое присутствие в Интернете, но и получите трафик на сайт.


Дата публикации: 28.12.2009



Компания:

Рубрика: О Вас

Вернуться к списку статей
















СПП ОМ - это портал по напольным покрытиям, где размещены магазины, оптовые компании, предприятия производители России и мира. Компании, которые находятся в нашем каталоге имеют полное описаниие, и размещены таким образом чтобы пользователь без затруднения нашел в нужном регионе интересующую его компанию.