Закрыть

Вход

Опрос

  1. Какому материалу Вы отдаете предпочтение?





Rambler's Top100



ортодоктор

Подробнее ознакомиться с идеей портала Регистрация

 

А Ваш магазин работает на 100%?

Виды стендов

Данной статьей мы открываем серию публикаций по увеличению прибыли магазина путем достаточно простых мероприятий. Выручка магазина зависит от многих факторов: наличие ходового товара, своевременное избавление от остатков, отслеживание цен конкурентов. В этой статье разберем один из основных критериев покупки клиентом товара именно у вас, а именно выставление товара в магазине. Эта статья не случайно выходит сейчас, так как с 14 по 16 сентября пройдет «14 Международная выставка торгового оборудования, систем автоматизации, ритейл маркетинга и технического оснащения магазинов». Давайте разберемся, насколько же важно выставление товара в торговле.

Начнем с самого начала. Перед открытием магазина, да и в последующем, владельца магазина волнует вопрос о наиболее результативном вложении средств. И большинство решает эту проблему только выбором товара для торговли, а выкладку и размещением его в магазине поручают администратору, или еще хуже - продавцам. Результат этого - товар просто стоит, он не несет в себе информативности, не вызывает желания купить, не рождает мысль об установке его себе домой и т.д., а ведь как хорошо, когда товар продает сам себя, в сравнении с надеждой на добросовестностную работу продавца по его продаже. И вот стоит магазин, и товар в нем есть, а покупатели идут в другие. Конечно, одним выставлением товара вы не завоюете большинство покупателей, здесь нужен комплекс мероприятий, но повторимся: одним из самых основных критериев покупки является выставление товара. В числах это будет увеличение продаж на 30 - 60 процентов. Дополнительная прибыль – это, конечно, хорошо, но стенды стоят денег, и не окажутся ли они наоборот убытком? Чтобы такого не произошло, предлагаем вам три возможных решения.
В первом надо прошерстить рынок и найти оптовую компанию, предоставляющую стенды, естественно, с условием торговли их товаром. Сразу скажем: при этом ваша наценка уменьшится (амортизация стендов), но зато никаких вложений и вы сможете увидеть насколько это действенней.
Во втором можно купить готовые стенды. Но здесь есть ряд опасностей: при необдуманной их покупке вы можете получить то же, от чего уходили: стенд не будет работать, и товар будет просто стоять. Решение этой проблемы достаточно простое, но потребует от вас небольших временных затрат: вам надо представить себя на месте клиента, как бы вам было бы наиболее понятно, логично и удобно ознакомиться с товаром и соотнести его с предполагаемым местом установки. Можно, да и нужно посетить ваших конкурентов и посмотреть, как у них выставлен товар. А уж после осознания того, что вам нужно, заказывать.
Третий путь - это самостоятельное изготовление стендов. Самостоятельное изготовление как минимум в два раза дешевле, чем покупка готового стенда. Здесь опять-таки нужно понять, какой стенд вам нужен, и самое главное - качественно его сделать, ведь если он у вас развалится через месяц, то деньги и время потрачены впустую.
Вы скажете, что есть четвертый способ - оставить все как есть. Да, можно и так, только конкуренты не спят и, упуская возможности, не окажетесь ли вы в конечном счете перед выбором закрытия бизнеса?

Если вы все-таки намерены бороться и постоянно увеличивать количество покупателей, предлагаем вам несколько общих советов по стендам:
1. Товар на нем должен смотреться во всей красе (свет, расположение).
2. Удобство ознакомления (высота).
3. Понимание товара, что он из себя представляет, как собирается или укладывается.
4. Клиент, осматривая товар, должен легко его представить в предполагаемом месте установки.
5. Очень хорошо, если в стенде будет стоять товар для самостоятельного набора.
6. Доверие к товару повышается, если разместить на стенде название бренда с их запоминающимся слогоном.
7. Заранее предусмотрите размещение ценников: они должны легко вставляться и заменяться, так как в случае наклеивания ценников скотчем весь товар и стенд вскоре будут в черных, грязных пятнах.

Готовьтесь к тому, что, скорее всего, раз в пол года вам придется менять образцы на стенде, так как их роняют, царапают, проверяют на прочность и т.д.

Чтобы все время находиться среди наиболее популярных магазинов города, вам придется в среднем раз в пять лет заменять или усовершенствовать стенды.

Ниже приведены примеры неправильного размещения товара.
Образцы ламината, размещенные на полу, с возможностью ходить по ним. В результате - полная потеря внешнего вида; у покупателя нет возможности пощупать образцы руками (осязательный контакт очень важен); нет понимания о товаре (какой замок, как выглядит доска – вообщем, полное отсутствие информативности товара).

Образцы ламината, установленные на стене. Этот товар для пола, и размещение его таким образом у большинства покупателей не вызывает соотнесения его с местом установки. Если товар не вызывает воображения у покупателя, он остается всего лишь предметом интерьера магазина, а не прекрасным и уютным составляющим будущего дома клиента. И, опять же, нет понимания товара: какой замок, как выглядит доска, т.е. товар не информативен.

Образцы ламината, установленные на уровне головы. Такую выкладку используют большие строительные супермаркеты, и они могут себе это позволить благодаря огромной проходимости людей. Делают они это только для того, чтобы под образцами сложить побольше товара. Если вы не огромный строительный гипермаркет, то лучше этого не делать. Пол лучше всего рассматривать не у себя под носом, а на отдалении, где-то на уровне пояса: чтобы и рукой потрогать можно было, и цвет товара хорошо рассмотреть.

И напоследок скажем про стенды, в которые хотят поместить как можно больше видов товара. Естественно, это возможно за счет использования маленьких образцов. Пол - это масштабный материал, и чтобы в глазах покупателя товар из куска образца стал его будущей прихожей или спальней, образец должен быть достаточно большим. В этом случае советуем лучше разместить немного образцов, но достаточных по размеру для простого представления их в масштабе клиентом, чем гору обрезков, по которым даже дизайнер с богатой фантазией не сможет понять как будет выглядеть планируемое помещение.

Надеемся, данной статьей мы заставили вас посмотреть на ваш бизнес со стороны. А для лучшего осознания, насколько действительно торговое оборудование улучшает торговлю, советуем вам посетить «14 Международную выставку торгового оборудования, систем автоматизации, ритейл маркетинга и технического оснащения магазинов».


Дата публикации: 07.09.2010



Компания: ADMIN

Рубрика: Розничная торговля

Вернуться к списку статей
















СПП ОМ - это портал по напольным покрытиям, где размещены магазины, оптовые компании, предприятия производители России и мира. Компании, которые находятся в нашем каталоге имеют полное описаниие, и размещены таким образом чтобы пользователь без затруднения нашел в нужном регионе интересующую его компанию.